Если в Беларуси группа "ДДТ" уже вне закона , то в Украине и России власти пока лояльны к Шевчуку. Лично мне нравится тёзка.
Все альбомы группы "ДДТ" с прослушиванием. На зло ретроградам.
* * *
Не далее как вчера я шел по улице и задумался, почему одни люди любят музыку, а другие нет. Конечно, музыка - понятие очень ёмкое, но всё же я подумал, что люди, которым нравится музыка вообще, очень социализированы, т.е. им необходимо находиться всё время в обществе себе подобных, и музыка для них является основным маркером социальности и способом социализации. Оставаясь наедине, они обязательно слушают музыку, которая дает им иллюзию нахождения в социуме. Соответственно, те, кто не любит музыку в принципе, типы асоциальные, одиночки - для них тишина милее, а шелест листьев и песни птиц - апофеоз "музыкальности" и социализации.
* * *
Ну, а государственная цензура на музыку это, конечно, пиз%ец из другой оперы. В этой связи я никогда не пойму глашатаев "гения" Лукашенко - как же надо бояться, чтобы сублимироваться в любовь?
Пока власти лояльны – то слушай. А то скоро будем слушать новые песни новой власти о старом. Пилотный проект:
Жесть, в натуре!
Для ленивых – ссылка с комментарием о клипе с “Муркой” в исполнении детского хора.
Вспомнилась что-то курсантская юность…
Эй, комроты, даешь пулеметы!
В училище пришел новый дирижер оркестра. Молодой старший лейтенант, любящий свое дело, он, во-первых, радикально изменил репертуар оркестра – появились новые бравые марши (автором некоторых он был сам), заменившие тяжеловесные классические советские. Во-вторых, он организовал и возглавил занятия ротных и батальонных курсантских хоров.
В хор входили все, у кого были более-менее слух и голос. Репетиции хора были веселыми и увлекательными под руководством нового дирижера. Особенно распевки.
– Эй, комроты, даешь пулеметы. Даешь батарей, чтоб было веселей! – напевал нам для распевки слова и мелодию молодой старлей.
И поскольку он задавал настроение игривое, мы, не лишенные находчивости и чувства юмора, распевались уже по-своему.
– Эй, комроты, даешь пулеметы. Даешь пиз%юлей, чтоб было веселей!
– Я сейчас там кому-то дам пиз%юлей, – абсолютно беззлобно и с улыбкой останавливал дирижер наше безудержное ребячество, как мог.
Или вот такая была распевка на три голоса.
– Ёб твою, ёб твою, – начинали басы.
– Ёб твою, ёб твою, – включались баритоны.
– Ёб твою, ёб твою, – присоединялись теноры.
– Мааааать, – красиво звучало на три голоса.
Молодость дурачилась. Но было отличное настроение, и было исполнение песен на три голоса, как на репетициях, так и в строю.
Талантливый автор и певец, имеющий к тому же собственную гражданскую позицию… нынче Б-о-о-ОЛЬШАЯ редкость…
Попсой быть куда удобнее и выгоднее…, срубая за свою серость бабло…