Господа офицеры! Я, старший лейтенант запаса Клименко Дмитрий Владимирович, сын комбата полковника Клименко Владимира Петровича, хочу проинформировать всех выпускников КВОКУ о совершенно неофицерском поступке выпускника 1989 года Нагорского Александра Иосифовича.
Многие знали моего отца как безгранично честного человека, ставившего превыше всего офицерскую честь, воинскую дружбу и взаимовыручку. Мы, его дети – я и Виктория, были воспитаны именно в этих традициях, которые несём и сегодня по жизни.
А суть дела такова.
Александр Нагорский, используя наше давнее личное знакомство и довольно продолжительные отношения Владимира Петровича и его лично (как курсанта с офицером, как офицера с офицером и просто двух отставных офицеров в повседневной гражданской жизни) после его выхода из мест заключения по амнистии в 2014 году обратился ко мне за финансовой помощью. Речь шла о сумме денег, которую просил Нагорский в долг на один год под довольно высокие проценты (40% годовых). Я посчитал для себя недопустимым давать деньги под проценты, коль речь шла о взаимопомощи двух нормальных мужиков, и дал деньги в долг без процентов, соглашаясь ожидать возврата через год.
Пошёл СЕДЬМОЙ! год.
Сложно, долго и, пожалуй, не нужно здесь описывать, сколько было заверений, обещаний, предложений, увещеваний со стороны Нагорского в скором расчёте, но все это было враньём. Никакие лирика, ирония, или крепкое мужское слово сейчас не способны передать всю полноту моего негодования.
Сегодня, всякий раз, когда я встречаюсь с выпускниками КВОКУ, либо с моей сестрой и её семьёй, либо с гражданскими людьми, знавшими и уважавшими моего отца, я поневоле, возвращаюсь мыслями к мерзости Нагорского – как можно было клясться памятью комбата и предать её?!
Полагаю, что многие из вас знают «подвиги» Нагорского, многие из вас потеряли свои деньги в его обанкротившейся конторе «КСВУ». Сожалею искренне. Мне же вдвойне мерзко – оттого, что данный человек вытер свои грязные сапоги о светлую память моего отца.
Честь имею.